четверг, 8 августа 2013 г.

Платье, кофточка, юбочки и штаники

Недавно моя подружка заказала мне сшить для ее дочки несколько одежек для садика. Кофточку, юбку и штаники. Я начала кроить, ну и заодно выкроила и для своей дочки наряды из тех же тканей. Кучей шить как-то быстрее получается. Вот что получилось. Фоток много )))
Платье для дочи в горохово-малиновой расцветке. В качестве украшения термотрансфер.


А вот закзанная кофточка. 
Со штаниками вобще забавно получилось. Нужны были с карманами. Но я при раскрое совершенно об этом забыла. Выкроила одни штаники, сшила. Потом смотрю и вдруг понимаю, что карманы то я не сделала! Распарывать не стала, мне быстрее новые сшить, чем оверлочные строчки распарывать. В общем эти штаны решила оставить дочке, а заказчике сшила другие уже с карманами. Хорошо размеры у девочек почти одинаковые )))
Юбочки. Первая на заказ, вторая с карманами для дочки. На поясе пришила этикеточку, чтобы ребенку было легче ориентироваться где перед.
Ну и заказанные одежки в комплекте. 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...