пятница, 4 июля 2014 г.

Комплект одежды "Пирожные" Часть 2.

В продолжении темы пирожных у меня сшились еще 2 комплекта одежек для старших сестер малышки )))) Этакий фэмили лук ))
Первый комплект 92 размера. Состоит из юбочки и кофточки с длинным рукавом. Ткани интерлок и кулирка с/л.




 В роли модели, как всегда, моя дочь )))

Второй комплект на рост 133. Состоит из футболки и юбочки. Ткань кулирка с/л. Футболку брала размера 128 и увеличивала длину.
Обе юбки шила "на глаз". Идея юбочек Лены Поповой. Я давно на них запала, когда увидела у нее в блоге. Ну и наконец сумела воплотить их в жизнь )))





7 комментариев:

  1. Оксана, красота какая!!!
    Оксана, а в боковой шов футболочки ты ярлычок вшиваешь? Сама делаешь ярлычки? Или закупаешь где-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис ))) Ярлычки заказывала сразу много разных в закупках на Осинке. Теперь у меня на любой случай есть ))) Мне так нравится с ними. Сразу вид изделия меняется.

      Удалить
    2. Оксана, а сможешь ссылочку мне скинуть на магазинчик на Осинке?

      Удалить
    3. Вот http://club.osinka.ru/topic-150874 Но это на Украине. Хотя в Россию тоже отправляют.

      Удалить
    4. Спасибо,Оксана)
      Попробую заказать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...