пятница, 13 марта 2015 г.

Вышиваю Домик

Последнее время меня очень затянула вышивка крестом. Заказала из Китая набор Домик. По вышивальным приметам Дом - к появлению своего жилья. Проверю действие примет ))) А вообще эта картинка мне давно нравится. Я даже скачивала схему из интернета. А потом нашла на Али набор и решила заказать там. Набор очень понравился. Канва плотная, оверложена. Схема четкая, все понятно. Прилагается и бумажная схема. Нитки разобраны на органайзер, что очень удобно. В комплекте 2 иголки. Я сразу фото не делала, здесь уже вышита левая нижняя часть и немного справа. 
Кстати, вышиваю без пялец. Канва очень плотная.
После окончания вышивки канву надо постирать и все обозначения смоются.

Вот бумажная схема и нитки.
Этот набор понравился моей тете. Она ярая вышивальщица, причем вышивает довольно быстро. Заказала я и ей в подарок такой домик у того же продавца. В этот раз рисунок на канве выглядел так. Думаю, продавец уже проработал все недочеты в предыдущей схеме и сделал другие цвета обозначений. Т.к. в моей картинке некоторые цвета на канве были очень похожи и находились рядом, что усложняло вышивку.
Бумажная схема тоже выполнена немного по другому и крупнее. Даже на двух листах.

Нитки. Со своими не сверяла, вроде похожи цвета. Возможно немного другие оттенки.
А это подарок от продавца за второй заказ )))) Сережки с перьями ))). Не знаю, надену ли я их когда-нибудь, но все равно приятно ))
Надеюсь мой обзор кому-нибудь поможет определиться с выбором. А у меня впереди для вас еще обзор нескольких наборов.

P.S. Оба набора заказывала здесь.

18 комментариев:

  1. а я как раз такой домик вышиваю!!! вышивается легко!!! схемы очень понятные, крупные, да и на канве все нарисовано, не надо считать...легких тебе крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Да, вышивается замечательно. То что не надо считать, очень ускоряет процесс. И тебе легких крестиков!!!

      Удалить
  2. Оксана,конечно же полезен!!!Сама на него смотрела))))но побаиваюсь,а какой размер вышивки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не бойся. Вышивается очень легко. Да и цена у этого набора не очень большая. У продавца размер изображения указан 43,5х33 см. Я свой сейчас померять не могу, только завтра утром.

      Удалить
    2. Померяла свою вышивку. Размер, указанный продавцом, верный.

      Удалить
    3. спасибо!Да,цена я считаю вообще некритичная...учитываю наши цены сейчас на вышивку(((

      Удалить
  3. красивый домик! легких крестиков!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...